Дизайн интерьера магазина

Вспомните свои ощущения, когда заходите в новый магазин. Восприятие обострено до предела, чтобы уловить новые цвета, стили, ароматы, композиции, мебель и внешний вид товара. Ведь большинство покупателей таковы, что психологически при цене равной или немного превышающей соседних продавцов товар выглядит более привлекательным, если и обстановка благоволит этому. Конечно, можно столкнуться с контрастными ситуациями – чисто и грязно, широкий ассортимент и скудный, приветливые продавцы и грубые. Разумеется, первый вариант будет более желаемым.

Когда потенциальный покупатель приходит в супермаркет, то обращает внимание, как правило,  на ряд факторов, таких как:

  • Логистика – удобство перемещения и передвижения тележки или переноса корзины для товаров;
  • Аккуратность и чистота – катающиеся по полу овощи или гниющие фрукты, грязные следы от чьих-то ботинок или мокрая плитка, по которой ходишь и чувствуешь себя не состоявшимся фигуристом без фигурных коньков, вряд ли будут мотивировать приобрести продукцию в таком заведении.
  • Приятные экстерьер и интерьер. Здесь речь идёт о том, чтобы помещение и с улицы, и изнутри выглядело притягательно, имело свои отличительные от конкурентов черты.

Для работников, которые проводят как минимум половину дня на рабочем месте, тоже важно, чтобы дизайн интерьера настраивал на позитивный лад, стимулировал рост работоспособности, но и наличие зон для отдыха тоже играет важную роль. Ведь грамотно составленный режим труда и отдыха при его соблюдении поможет обеспечить эффективность и хорошие результаты. И снова возвращаемся к обстановке.

Цветовая гамма и обустройство будет зависеть, прежде всего, от характера продукции, представленной в заведении. Ни для кого не секрет, что социальные продукты и одежда класса люкс представляются в разительно отличающихся помещениях. Поэтому и выстраивать маркетинговые стратегии нужно по-разному. Подбирать цвет мебели, стен, пола и потолка, а также материалы стоит в соответствии с имеющимся логотипом или же на основе восприятия и ассоциативного ряда потенциальных потребителей продукции конкретного продавца. Например, продавая люстры и иные осветительные приборы выигрышно смотрятся светлые пастельные оттенки в интерьере, а также зеркала, которые помогают придать помещению ощущение лёгкости и невесомости и подчеркнуть детали продаваемых изделий. Товары из Японии гармонично выглядели бы в комнате с мебелью и атрибутами соответствующей тематики. Посуда может подразумевать прилавки из стекла. Лаванда декор в интерьере магазина всё больше входит в моду.  Мебельный гарнитур хорошо смотрится в просторном светлом помещении. Обязательно ознакомьтесь с фото дизайн интерьера магазинов, которые уже осуществляют свою деятельность, чтобы не повторяться. Проще говоря, если обратиться к профессионалу, то он может создать дизайн интерьера магазина, который будет ждать успех!  А каким же приятным станет шопинг для Ваших потенциальных покупателей!